Корзина

Ваша корзина пуста

Итого:
0 руб.

Доставка и оплата

На сайте ведутся технические работы по подключению онлайн-кассы для оплаты Ваших заказов. Возможны временные технические неполадки при оплате. В ближайшее время проблема будет устранена. Приносим извинения за доставленные неудобства.

                                                                                                Интернет-магазин "Громада Мебельвилль"

 
1.   Товар по заказу покупателя доставляется по адресу, указанному в Заказе Покупателя
2.   Доставка в пределах территориальных границ города Кемерово - 500 рублей; Заводской и Кировский район - 600 рублей
3.   Доставка осуществляется в районы и города, которые возможно выбрать при оформлении заказа или  карточке товара в разделе «Доставка». Если в перечне районов и городов отсутствует необходимый район и населенный пункт, то возможность доставки в Ваш населенный пункт необходимо уточнить у менеджера интернет - магазина, позвонив по телефону горячей линии или задав вопрос в форме обратной связи через раздел «Напишите нам»
4.   За пределы города расчет доставки осуществляется исходя из стоимости 30 рублей за каждый километр пути, до необходимого населенного пункта.
5.   Мы доставляем товар до подъезда, дома или коттеджа исключительно при наличии подъездных путей, предназначенных для проезда грузовых автомобилей.
6.   В услугу доставки входит доставка товара до подъезда и разгрузка товара грузчиками.
7.   Ширина, высота и длина коридоров, лестниц, проемов и дверей должна быть больше, чем товар в упаковке. Для мягкой мебели и крупногабаритного товара: ширина дверного проема входной двери должна составлять не менее 85 см, ширина коридоров должна быть не менее 105 см. Разбор крупногабаритных диванов для вноса в помещение происходит исключительно на площадке перед дверью в помещение, при условии оплаты услуги сборки/разборки дивана для заноса в квартиру.
8.      Мы не снимаем двери с петель и не переставляем мебель.
9.      Мы не поднимаем товар по сложным, узким и нестандартным лестничным пролетам и конструкциям (винтовые лестницы, недостроенные лестничные конструкции и т.д.), а также при отсутствии освещения.
10. Если на месте доставки нет получателя, экспедитор ожидает 15 минут.
11. Если мы не смогли доставить Ваш заказ по причине того, что не были соблюдены условия доставки и приемки товара, повторная доставка оплачивается отдельно.
12. Доставка товара осуществляется в соответствии с графиком работы службы доставки, в дату, согласованную с Покупателем, в течение дня с 10:00 до 18:00 (включая субботу), но не ранее 24 часов с момента совершения заказа. Доставка в воскресенье и праздничные дни не осуществляется.
13. Заказ может быть выдан на основании документа удостоверяющего личность и совпадения  данных с указанными в заказе. Клиенту также необходимо знать номер заказа;
14. Мебель передается покупателю в разобранном и упакованном виде;
15. Покупатель при получении заказа обязан принять товар, сверив наличие упаковок по комплектовочной ведомости и расписаться в получении.
16. Срок доставки товара, при наличии на складе продавца от 3 до 14 рабочих дней, при отсутствии товара на складе продавца срок доставки до 45 рабочих дней. По срокам доставке нужно уточнять информацию у менеджера интернет-магазина.

Услуги подъема и сборки
1.   Любые дополнительные сервисы (подъем на этаж, сборка, монтаж кухонного гарнитура т. д.) не входят в стоимость доставки, имеют отдельную тарификацию и оплачиваются на сайте отдельно.
2.    Расчет стоимости подъема товара в квартиру осуществляется следующим образом:
·   при наличии грузового лифта: 150 рублей за единицу товара. Единица товара = количество приобретенного товара.
·   без лифта: 100 рублей/этаж за единицу товара. Единица товара = количество приобретенного товара.
3.  Занос в квартиру осуществляется до указанного Вами места в квартире.
4.  Сборка товара составляет 8% от стоимости товара, но не менее 600 рублей.
5.   Минимальная сумма сборки составляет 600 рублей.
6.   Монтаж кухонного гарнитура (навес шкафов кухонного гарнитура) - 650 рублей
7.   Навес полок и шкафов в гостиной (прихожей, спальни, детской и т.д.) - 650 рублей.
8.   Врезка кухонной мойки в столешницу, распил столешницы - 650 рублей
9.  Услуги доставки, подъема, сборки и пр. предоставляются только для товаров приобретенных в интернет - магазине «Громада Мебельвилль»
Самовывоз из пункта выдачи заказа.
1.  Самовывоз — это возможность выбрать максимально удобное для себя время и забрать свой заказ самостоятельно. Вам не надо ждать и согласовывать время доставки. После получения сообщения о готовности Вашего заказа, вы можете забрать его в любое удобное для Вас время;
2.  Вы можете проверить комплектность товара и целостность упаковки в момент получения;
3.  Чтобы получить товар через пункт самовывоза необходимо:
·   оформить заказ через интернет-магазин указав способ получения товара «Самовывоз»
·   выбрать способ оплаты: банковской картой или наличными
·   дождаться звонка менеджера интернет-магазина и подтвердить заказ
·   после доставки товара в пункт самовывоза, получить подтверждение от менеджера интернет-магазина о доставке товара в пункт самовывоза
·   подъехать в пункт самовывоза для получения товара
·   если оплата была произведена в интернет-магазине, то необходимо взять с собой документы подтверждающие оплату и паспорт
4.  Самостоятельно получить заказ можно по адресу: г.Кемерово, пр.Советский 2А;
5.  Время работы пункта самовывоза с 10:00 до 20:00 ежедневно.
6.  Срок хранения товара в пункте самовывоза - 7 календарных дней с момента получения сообщения о готовности товара;
7.  Мебель передается покупателю в разобранном и упакованном виде.
8.  Покупатель при получении заказа обязан проверить товар, сверив наличие упаковок по наряду на получение товара и расписаться в получении. Обратите внимание - после подписания закрывающих документов, обязательства компании считаются выполненными.
 
Как подготовиться к приему товара:
Если Вы не можете присутствовать на месте во время доставки товара, необходимо оформить доверенность на человека, который сможет принять заказ вместо вас.
Если для въезда автотранспорта службы доставки на территорию требуется пропуск, необходимо обеспечить его оформление.
Если на месте оказания услуги только платная парковка, необходимо обеспечить оплату парковочного места для автотранспорта службы доставки.
Если Вы оформили услугу подъема и заноса товара в квартиру, подготовьте проход для беспрепятственного перемещения товара и место для его размещения: уберите дорогостоящие или хрупкие вещи и предметы по пути заноса товара в помещение, при необходимости - обеспечьте защиту пола и стен.


При получении товара:
Обязательно осмотрите доставленный товар в месте его получения. Если Вы не заказывали услугу подъема и заноса в помещение, товар предлагается осмотреть перед подъездом дома или у калитки/забора частной территории. Если Вы обнаружили какие-либо недостатки, опишите их в Заявке на оказание услуги. Если в Заявке не указано, что товар был доставлен с какими-либо недостатками, товар считается принятым надлежащего качества, в надлежащем количестве и комплектации.
Пожалуйста, сохраняйте документы на товар до конца гарантийного срока.
Пожалуйста, сохраняйте упаковку с ярлыками до конца сборки товара.
 
Оплата
В нашем интернет-магазине доступны способы оплаты:
· при оформлении доставки – только банковской картой в размере 100% предоплаты (Visa/MasterCard/Мир).
· при самовывозе - банковской картой на сайте в размере 100% предоплаты (Visa/MasterCard/Мир) и наличными в пункте самовывоза.
На сайте, при совершении заказа выберите способ оплаты “Банковской картой”. После совершения оплаты на указанный вами электронный адрес будет выслан электронный чек подтверждающий факт оплаты товара.
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. 
Для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
 
Возврат товара
Условия возврата товара:
1.   Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ);
2.   Возврат денежных средств при безналичном расчете осуществляется в течение 10 дней – период варьируется в зависимости от банка эмитента карты, с которой была произведена оплата. При наличном расчете в пункте самовывоза, возврат денежных средств осуществляется в течение 3-х дней в кассе пункта самовывоза.
3.   Возврат возможен только при условии сохранения товарного вида (наличия упаковки, полной комплектации, отсутствия следов сборки, следов эксплуатации или механических повреждений). Стоимость услуг: доставки, подъема/спуска товара и обратной доставки товара до склада продавца покупателю не компенсируется.
4.   Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром. Подарок также не должен иметь следов пользования, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная упаковка
5.  Согласно статье 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 календарных дней.
6.  Возможные причины отказа при возврате товара
· Отсутствие оригинальной упаковки
· Присутствие следов сборки
· Не сохранен товарный вид
· Отсутствие кассового чека (товарной накладной)
· Отказ от оплаты покупателем транспортных расходов, связанных с доставкой возврата товара на наш склад.
· Товар по распродаже/уцененный товар
7. В случае возврата товара надлежащего качества Покупатель дополнительно оплачивает стоимость услуг по доставке товара Продавцу по средством оплаты банковской картой через интернет магазин, предварительно связавшись с менеджером - интернет магазина и уточнив стоимость и порядок возврата.
 
Процедура возврата товара:
1.      Согласно статье 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» в течение 7 дней после покупки необходимо позвонить по номеру указанному в шапке сайта и оповестить о желании вернуть товар, либо воспользоваться формой обратной связи «Напишите нам»;
2.      Подобрать совместно с менеджером интернет-магазина дату и время, когда курьер сможет приехать и оформить возврат товара;
3.      Возврат денежных средств при безналичном расчете осуществляется в течение 10 дней – период варьируется в зависимости от банка эмитента карты, с которой была произведена оплата. При наличном расчете, возврат денежных средств осуществляется в течение 3-х дней;
4.      Возврат возможен только при условии сохранения товарного вида (наличия упаковки, полной комплектации, отсутствия следов сборки, следов эксплуатации механических повреждений), а также чека об оплате товара;
5.      Стоимость доставки, подъема/спуска товара и обратной доставки товара до склада продавца покупателю не компенсируется.